Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Восточный административный округ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам.

    Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.

    Начальные классы оснащены в соответствии с ФГОС НОО.

    Учебные классы на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

    Подробнее

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    Подробнее

  • Сведения о библиотеках

    ФОНД БИБЛИОТЕКИ.

    Фонд библиотеки укомплектован:

    • научно популярной литературой,
    • справочной литературой,
    • учебниками и учебными пособиями;
    • художественной литературой;
    • журналами;
    • брошюрами.

    КНИЖНЫЙ ФОНД:

    Число книг в библиотеке - 136135 штук;

    Из них школьных учебников – 154755 штук.

  • Сведения об объектах спорта

    Для проведения учебных занятий по физической культуре оборудованы: спортивные залы, спортивные площадки, футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка.

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    В нашей школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:

    Печатные – книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.

    Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.

    Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.

    Электронные образовательные ресурсы – мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.

    Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.

    Учебные приборы – колбы, барометр, компас и т.п.

    Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

    Подробнее

  • Сведения об условиях питания

    Здание по адресу: улица Маршала Чуйкова, дом 6, корпус 1 (уровень дошкольного образования):

    Тип пищеблока – собственное производство;

    Размер пищеблока (в кв.м.): 89,6;

    Здание по адресу: Волжский бульвар, квартал 114а, корпус 5 (уровень дошкольного образования):

    Пищеблок - собственное производство (Только готовится и выдается пища, дети питаются в группах).

    Размер пищеблока: кухня (горячий и холодный цех) - 29,3м.кв.+ 1,5 м.кв.тамбур + 3,5 м.кв.тамбур+2,4м.кв.тамбур+ 6,0м.кв. кладовая+ 9,4м.кв.кладовая.

    Здание по адресу: Волжский бульвар, квартал 113-А, корпус 6 (уровень дошкольного образования):

    Пищеблок - собственное производство (Только готовится и выдается пища, дети питаются в группах).

    Размер пищеблока: кухня (горячий и холодный цех)- 29,3м.кв.+ 1,5 м.кв.тамбур + 3,5 м.кв.тамбур+2,4м.кв.тамбур+ 6,0м.кв. кладовая+ 9,4м.кв.кладовая.

    Здание по адресу: улица Юных Ленинцев, дом 45, корпус 3 (уровень дошкольного образования):

    Общая площадь пищеблока - 68,4 кв. м.

    Тип – доготовочная.

    Здание по адресу: Волжский бульвар, дом 23, корпус 1 (уровень дошкольного образования):

    Детей кормят в 10 приспособленных групповых помещениях, количестово посадочных мест - 287.

    Площадь всех помещений пищеблока - 83,3 кв.м.

    Тип пищеблока - собственное производство.

    Здание по адресу: Волгоградский проспект, дом 68 корп. 4, Волгоградский проспект, дом 66 корпус 5 (уровень начального, основного, среднего образования):

    Кол-во посадочных мест – (нач. школа – 66, старш.школа – 130);

    Размер пищеблока –

    • Волгоградский пр-т, д. 68 корп. 4. 1 этаж - 76,7 м2;
    • Волгоградский пр-т, д. 66 копр.5. 1 этаж - 218,56 м2;

    Кол-во помещений – 3;

    Тип – столовая – доготовочная.

    Здание по адресу: улица Юных Ленинцев, дом 45, корпус 2 (уровень начального, основного, среднего образования):

    Кол-во посадочных мест- 180;

    Размер пищеблока - 113,9 м2;
    Столовой - 147,2м2;
    Кол-во помещений – 1;
    Тип – столовая – доготовочная.

    Здание по адресу: Волгоградский проспект, дом 74, корпус 4 (уровень начального, основного, среднего образования):

    Кол-во посадочных мест – 80 + 80;
    Размер пищеблока – 69.1 кв.м;

    Кол-во помещений – 1;

    Тип – столовая - буфет-раздаточная.

    Входные двери столовых предусмотрены для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Дети - инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льготы.

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Учебно-воспитательная работа:

    • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
    • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
    • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
    • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
    • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
    • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
    • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
    • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

    Диагностическая работа:

    • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
    • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
    • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
    • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

    Профилактическая и коррекционная работа:

    • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
    • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
    • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
    • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
    • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов, учитывая разность возрастного контингента учащихся;
    • оснащение медицинского кабинета оборудованием, лекарственными препаратами и дезинфицирующими средствами;
    • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),

    Информационно-просветительская работа:

    • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (организация лекций, проведение «Дней здоровья», спортивные мероприятия);
    • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

    Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе.

    В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий.

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы.

    В нашей школе работает система фильтрации интернет-контента провайдером ОАО “МГТС”

    «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) с ноября 2011 г. ввела в эксплуатацию (в соответствии с контрактом на предоставление интернет-услуг) новый программно-аппаратный комплекс по управлению интернет-трафиком и фильтрации веб-контента в московских школах.

    Установленная МГТС система фильтрации контента запрещает доступ к веб-страницам с эротическим содержанием, ограничивает доступ к сайтам, посвященных алкоголю, курению, наркотикам, терроризму, экстремизму, а также к ресурсам, предлагающим нелегальную помощь школьникам и студентам в решении контрольных и экзаменационных задач. Новая система использует эвристический и контентный анализ интернет-трафика, обновление данных происходит динамично и в режиме реального времени.

    Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерных кабинетах.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: