1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 929
11.11.2015 Филин Евгений Викторович  
вопрос №11995

Сегодня 11.11.2015 в классе 3 "Л". Проводились занятия по психологии без ведома родителей. Мы как родители, активно участвующие в школьной жизни нашего ребенка, оказались в курсе того, что произошло на данном уроке, что вызвало наше возмущение. Убедительно просим исключить работу психолога с нашим ребенком, в том числе, тестирование без нашего ведома и тем более личного присутствия. Со своей стороны, при необходимости, мы готовы пройти встречу с психологом (будние дни с 19-00ч). О встрече просим Вас сообщать заблаговременно (за сутки). Просим не оставлять без внимание наше обращение и направить ответ по указанному адресу электронной почты (evfilin@yandex.ru). Заранее благодарим за внимание к настоящей просьбе.


07.12.2015 Закурдаев Н.В.
ответ на вопрос №11995

Уважаемый Евгений Викторович!

Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы "Школа № 641 имени Сергея Есенина" рассмотрено Ваше обращение по вопросу организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Сообщается, что в соответствии с планом работы психологической службы образовательной организации 11 ноября 2015 года педагогом-психологом Е.Н. Русских в 3-Л классе было проведено групповое занятие по теме "Мои чувства", целью которого являлось развитие эмоциональной сферы обучающихся.

Данное занятие носило развивающий характер, индивидуальные психолого-педагогические методики работы с детьми в ходе его не применялись и, соответственно, противоречий Федеральному закону от 29 декабря 2012 года "Об образовании в Российской Федерации" допущено не было.

Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся образовательная организация осуществляет только с согласия их родителей (законных представителей).

02.11.2015 Маратова Омургул Маратовна  
вопрос №11993

Здраствуйте. Я хотела в 9й класс поступить. В школу 641 . ул. Юнных Ленинцев 45 корпус 2. Есть места?


01.11.2015 Администрация
ответ на вопрос №11993

Добрый день, Омургул Маратовна!

Комплектование первых - одиннадцатых классов на 2015-2016 учебный год завершено. СВОБОДНЫХ МЕСТ НЕТ

02.11.2015 Риттер Светлана Николаевна  
вопрос №11991

Здравствуйте! Моей дочке 1г 9м, хотели бы попасть в детский садик на короткое пребывание. Мы подали в 2014 г заявление через портал госуслуги на полное посещение с 2017 года, номер в очереди 219, с пометкой о раннем пребывании, но, видимо, не попали. Дочь прописана: Волгоградский проспект, д.151 к.2, фактически проживаем на ул. Юных Ленинцев, д.59 к.1. Можем ли мы рассчитывать на место в дс по ул. Маршала Чуйкова, д.6 на короткое пребывание? (Расмотрим вариант на платной основе). Большое спасибо за внимание!


01.11.2015 Куликова Е.В.
ответ на вопрос №11991

Добрый день! Ответ был отправлен на электронную почту 

29.10.2015 Власова Надежда Вячеславовна  
вопрос №11989

Скажите пожалуйста где можно посмотреть меню на обед? Нам сказали что на сайте , но мы не можем ни как найти. За ранее большое спасибо!!


29.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №11989

Надежда Вячеславовна, доброе утро!

Меню размещается на сайте на учебную четверть. В связи с окончанием четверти, меню было снято с публикации для внесение изменений и редактирования. 

Примерное меню можно будет просмотреть по ссылке http://sch641uv.mskobr.ru/files/primernoe_24.pdf

27.10.2015 Корнилова Мария  
вопрос №11987

Добрый день, вопрос к Алаторевой Татьяне Васильевне. Мой ребенок ходит во 2 группу подготовка к школе. Недавно я узнала,что у нашего учителя, Татьяны Васильевны уже 1 класс и соответственно на следующий год она не набирает детей. У нас никаких претензий нет, но хотелось бы, чтобы ребенок ходил уже к учителю к которому пойдет учиться и дальше. Можно нас перевести в 1группу? Мама Бабиной Кристины. Заранее спасибо за ответ.


28.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №11987

Мария, доброе утро! Перевод возможен только при наличии свободных мест.  В группе № 1  свободных мест нет .

27.10.2015 Чибисова Елена Викторовна.  
вопрос №11986

Добрый день! Почему перестали приходить сообщения на электронную почту о входе и выходе из школы.


26.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №11986

Елена Викторовна, добрый день! 

С 1 сентября вместо СМС-оповещений о проходе и питании детей в школах Москвы можно настроить email и push-уведомления.

Как воспользоваться мобильным приложением "Госуслуги Москвы" для получения информации по проходу и питанию ребенка в школе:

1. Заполнить форму заявления, которое можно получить в своем структурном подразделении или скачать здесьЗаполненное и подписанное заявление необходимо передать классному руководителю или воспитателю (пример заполненного заявления). 

2. Установить бесплатное мобильное приложение "Госуслуги Москвы" правительства Москвы на свой телефон (скачать приложение можно для iOS, Android, Windows).

3. Создать или войти в уже существующую учетную запись в мобильном приложении "Госуслуги Москвы". Номер телефона, который вы указали для регистрации в мобильном приложении должен совпадать с номером телефона, указанным в заявлении на информирование.

4. Зайти в раздел "Мой ребенок в школе". В данном разделе отобразится информация обо всех учащихся, к которым был привязан номер телефона по заявлению в школе .

26.10.2015 Щепина ЕЛена  
вопрос №11985

Добрый день! Я записалась через московский портал в кружок астрономии в Вашу школу по адресу Маршала Чуйкова, 6. Подскажите, куда нужно подойти для занятий? И какое расписание?


26.10.2015 Лапина Т.И.
ответ на вопрос №11985

Елена, доброе утро!  Вам необходимо обратиться по телефону +7(499)179-17-11 к Лапиной Тамаре Ивановне (специалист по дополнительному образованию в дошкольном отделении комплекса)

26.10.2015 Егорова Наталия Ивановна  
вопрос №11984

На портале госуслуг заказывали социальную карту учащегося для ученика 8 "В" класса Егорова Даниила. Пришло сообщение,что готовая карта отправлена в образовательное учреждение. К кому в школе обратиться Дане для получения карты? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Егорова Н.И.


25.10.2015 Айсин И.Р.
ответ на вопрос №11984

Добрый день! Вам необходимо обратиться в информационно-технический отдел с паспортом. (кабинет № 108, Волгоградский проспект, дом 66, корпус 4) 

 

14.10.2015 Ирхина Ирина Игоревна  
вопрос №11980

Здравствуйте,моему сыну в следующем году идти в первый класс,мы проживает на Маршала Чуйкова 7к2,можем ли мы записаться в 641 школу? Хотелось бы попасть именно к Вам


14.10.2015 Администрация
ответ на вопрос №11980

Уважаемая  Ирина Игоревна!

Электронная запись детей в первые классы московских школ начнется 15 декабря. 

Родителям будущих первоклассников предоставляется возможность самостоятельно зарегистрировать ребенка в едином электронном реестре Автоматизированной информационной системы «Запись в школы» на Портале государственных услуг города Москвы, размещенном в сети Интернет по адресу http://pgu.mos.ru с 15 декабря 2015 года.

Дети зачисляются в соответствии с этапами комплектования:

1 этап.  Перевод детей с дошкольной ступени ГБОУ "Школа № 641 имени Сергея Есенина" на начальную (на основании письменного заявления от родителей).

2 этап. Прием детей, проживающих на закрепленной территории (основной список) через портал http://pgu.mos.ru;

3 этап. Прием детей, не проживающих на закрепленной территории (дополнительный список) через портал http://pgu.mos.ru.

 Приказ ДОгМ №804 от 22.11.2013 г. О закреплении образовательных организаций за микрорайонами (территориями) города Москвы

Дом по адресу: Маршала Чуйкова ул, д.7, к.2 не закреплен за ГБОУ "Школа № 641 имени Сергея Есенина".

Более подробную информацию Вы можете посмотреть по данной ссылке

13.10.2015 Потёмкина Юлия Александровна  
вопрос №11979

Добрый день, Лариса Васильевна. Сегодня столкнулась со следующей ситуацией: на портале гос. услуг в течение двух дней есть технические проблемы с проведением платежей на электронные карты школьников (оплата питания). Деньги с моего счета списаны, на карте ученика их нет. Почему-то процесс устроен таким образом, что эту проблему должна решать я (искать, где еще положить деньги, доказывать, что я произвела оплату) и классный руководитель, уговаривающий поваров накормить ребенка за наличный расчет. Если школа перешла на автоматизированную систему, то в моем понимании именно школа несет ответственность за то, чтобы эта система работала, работали своевременные уведомления о глобальных технических сбоях и ученики не оставались голодными. Я глубоко возмущена происходящим и хочу быть уверена, что моя дочь не будет оставаться без обеда. Что необходимо для этого сделать (оплачивать через терминал сбер-банка мне не нужно предлагать, я пользуюсь законным вариантом оплаты, который является частью государственной системы и мое время так же дорого, как время всех остальных работающих специалистов)? Кто несет ответственность за данную ситуацию и как такие проблемы будут решаться в дальнейшем?


12.10.2015 Ильина М.Ю.
ответ на вопрос №11979

Уважаемая Юлия Александровна!

На основании приказа Департамента образования города Москвы от 8 ноября 2013 года № 679 "О внедрении информационной системы «Проход и питание» в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы"  в школах города Москвы была запущена система "Проход и питание "(ИСПП). 

При подключении школы к информационной системе «Проход и питание», каждому ребенку выдается сервисная карта для прохода в школу и покупок обедов или буфетной продукции с закрепленным личным счетом за каждым обучающимся. 

Лицевой счет можно пополнить, как наличными денежными средствами, так и банковской картой через:

     1. Устройства самообслуживания ОАО «Сбербанк России»ОАО «Банк Москвы»ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»QIWI;

     2. Сбербанк ОнЛ@йн;

     3. Портал государственных  и муниципальных услуг города Москвы (МПГУ) - http://pgu.mos.ru/ru/;

     4. Мобильное приложение БМmobile.

После пополнение л/с карты Вашего ребенка, деньги поступают на счет поставщика ООО "Социальное питание "Юго-Восток".

Школа в денежных транзакциях участие не принимает.

Если Вы пополнили лицевой счет своего ребенка, но деньги так и не появились, то необходимо:

Необходимо обратиться в службу обслуживания клиентов банка, где был совершен платеж, при себе необходимо иметь чек о совершенной операции.

ИЛИ

  1.  Обратиться к ответственному по питанию Вашего структурного подразделения;
  2. Написать заявление у ответственного о переводе денежных средств на карту ребенка.
  3. Предоставить реквизиты о произведенной оплате (дата, время, способ оплаты).
  4. Заявление направляется на рассмотрение  поставщику ООО "Социальное питание "Юго-Восток", которое рассматривается в течение 3 рабочих дней.