Горнаева Ольга Викторовна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: Волжский бульвар, дом 23, корпус 1

Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, 2013 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальность: педагогика и методика дошкольного образования. Квалификация: организатор-методист дошкольного образования, магистр

Общий стаж работы: 39

Стаж работы по специальности: 39

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Магистратура по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" ФГБОУ ВПО МПГУ 2015 г.

Повышение квалификации

Год Наименование курса Организация
2022 Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

 

Опыт работы:

Психолого-педагогическая поддержка индивидуальности и инициативы детей при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности.

Награды и почетные звания:

Медаль «В память 850-летия Москвы».

e-mail: gornaevaov@s641.ru


O себе:

Трансляция педагогического опыта

Мероприятие Дата проведения
Мастер-класс для слушателей стажировочной площадки "Активизация познавательного и речевого
развития на основе приёмов ТРИЗ"
апрель
2014 года
Ознакомительный показ для участников семинара "Организация развивающей предметно-пространственной
среды в соответствии с ФГОС ДО", организованного территориальной группой ЮВАО Городского методического центра для воспитателей района Кузьминки по теме: "Содержательное насыщение зон творческой активности детей
в старшей группе с целью реализации индивидуального подхода"
март
2014 года
Городская конференция «Особый ребёнок: система работы в условиях образовательного комплекса» 1 марта 
2016 года
Обучающий семинар "Профилактика буллинга (травли) среди обучающихся образовательных организаций. Профилактика конфликтного поведения". 24 января 
2017 года
Городской семинар по теме «Организация преемственности дошкольного и школьного уровней образования при выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов». 6 декабря 
2017 года
ГППЦ. Тема «Технологии работы с детьми, имеющими особенности в развитии и поведении». 20 марта 
2018 года
Городской практико-ориентированного семинар по теме «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, с задержкой психического развития по варианту АООП 7.1 и 7.2» 21 марта 
2018 года
Клуб заместителей директора по содержанию образования 
МРСД №17.  «Работа специалистов ППк школы по сопровождению дошкольников».
21 ноября 
2018 года
МЦКО «Ознакомительный тренинг с предметным и метапредметным содержанием». 7 февраля 
2019 года
Семинар "Использование современных аппаратурных методик и психолого-педагогических технологий в работе с воспитанниками и учениками с ОВЗ". 17 сентября
2019 года
"Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи". 23 январь
2020 года
Практические методы работы с детьми с РАС. Инклюзия и аутизм. Основные принципы. Роль наставника в инклюзии. 22 апреля
2020 года
Инклюзивное образование. Вариативные модели обучения ребёнка с РАС. 
Типы визуальной поддержки для детей с РАС.
18 мая
2020 года
Синдром Дауна, физико-психологические особенности и их влияние на коммуникацию.
Триада: специалист, ребёнок, родитель – залог успешной коррекционной работы. 
Виды коммуникации, плюсы и минусы.
18 мая 
2020 года
Участник Всероссийского форума «Педагоги России: дистанционное обучение» 20 мая
2020 года
Эмоциональная зрелость. Академическая зрелость. 21 мая
2020 года
Участник Всероссийского форума «Педагоги России: проектная работа в школе» 22 мая
2020 года