Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог
Категория Первая квалификационная категория
Фактическое место работы: Волжский бульвар, дом 23, корпус 1
Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, 2013 год
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальность: педагогика и методика дошкольного образования. Квалификация: организатор-методист дошкольного образования, магистр
Общий стаж работы: 39
Стаж работы по специальности: 39
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Повышение квалификации
Магистратура по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование"
ФГБОУ ВПО МПГУ
2015 г.
Год
Наименование курса
Организация
2022
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Опыт работы:
Психолого-педагогическая поддержка индивидуальности и инициативы детей при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности.
Награды и почетные звания:
Медаль «В память 850-летия Москвы».
e-mail: gornaevaov@s641.ru
O себе:
Трансляция педагогического опыта
Мероприятие | Дата проведения |
Мастер-класс для слушателей стажировочной площадки "Активизация познавательного и речевого развития на основе приёмов ТРИЗ" |
апрель 2014 года |
Ознакомительный показ для участников семинара "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО", организованного территориальной группой ЮВАО Городского методического центра для воспитателей района Кузьминки по теме: "Содержательное насыщение зон творческой активности детей в старшей группе с целью реализации индивидуального подхода" |
март 2014 года |
Городская конференция «Особый ребёнок: система работы в условиях образовательного комплекса» | 1 марта 2016 года |
Обучающий семинар "Профилактика буллинга (травли) среди обучающихся образовательных организаций. Профилактика конфликтного поведения". | 24 января 2017 года |
Городской семинар по теме «Организация преемственности дошкольного и школьного уровней образования при выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов». | 6 декабря 2017 года |
ГППЦ. Тема «Технологии работы с детьми, имеющими особенности в развитии и поведении». | 20 марта 2018 года |
Городской практико-ориентированного семинар по теме «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, с задержкой психического развития по варианту АООП 7.1 и 7.2» | 21 марта 2018 года |
Клуб заместителей директора по содержанию образования МРСД №17. «Работа специалистов ППк школы по сопровождению дошкольников». |
21 ноября 2018 года |
МЦКО «Ознакомительный тренинг с предметным и метапредметным содержанием». | 7 февраля 2019 года |
Семинар "Использование современных аппаратурных методик и психолого-педагогических технологий в работе с воспитанниками и учениками с ОВЗ". | 17 сентября 2019 года |
"Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи". | 23 январь 2020 года |
Практические методы работы с детьми с РАС. Инклюзия и аутизм. Основные принципы. Роль наставника в инклюзии. | 22 апреля 2020 года |
Инклюзивное образование. Вариативные модели обучения ребёнка с РАС. Типы визуальной поддержки для детей с РАС. |
18 мая 2020 года |
Синдром Дауна, физико-психологические особенности и их влияние на коммуникацию. Триада: специалист, ребёнок, родитель – залог успешной коррекционной работы. Виды коммуникации, плюсы и минусы. |
18 мая 2020 года |
Участник Всероссийского форума «Педагоги России: дистанционное обучение» | 20 мая 2020 года |
Эмоциональная зрелость. Академическая зрелость. | 21 мая 2020 года |
Участник Всероссийского форума «Педагоги России: проектная работа в школе» | 22 мая 2020 года |