Занимаемая должность (должности): Учитель начальных классов
Категория Высшая квалификационная категория
Фактическое место работы: Волгоградский проспект, дом 68, корпус 4
Преподаваемые дисциплины: русский язык, математика, литература, окружающий мир, информатика
Уровень образования: высшее педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения: Ташкентский Государственный педагогический институт, 1973
Наименование направления подготовки и (или) специальности: история, учитель истории и обществоведения средней школы
Общий стаж работы: 51 год
Стаж работы по специальности: 51 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Год
Наименование курса
Организация
2022
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Опыт работы:
11/09 Участник VI Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» (руководитель проекта «Природа, человек, фольклор») 01/10 Участник инновационной недели в ГБОУ № 641 (руководитель проекта «Красота русской природы в произведениях С. Есенина») 02/10 Участник окружного тура XI Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» ОМК (НМЦ) ДО ЮВАО (руководитель проекта) 04/10 Участник VI окружной детской научно-практической конференции ЮНИС «Вижу. Исследую. Действую» (руководитель проекта « Природа. Человек. Фольклор») 2010. Участник окружного мероприятия, посвященного 115 годовщине со дня рождения С. А.Есенина (руководитель проекта) 11/09 Благодарность Общероссийского общественного движения педагогов «Исследователь» за организацию и проведение научно-практического семинара для участников VI Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» 2010 Участник первых методических чтений «Учитель –экспериментатор -новой школе» 03/10 Участник Московского педагогического марафона учебных предметов 2010. Победитель Рязанского городского открытого творческого конкурса «Есенинские уроки в школе в номинации «Внеклассная и внешкольная работа по изучению жизни и творчества С.А. Есенина»» 2010. Участник в педагогических конференциях и семинарах окружного и городского значения 02/11 Участник окружного тура № XII Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» (руководитель проекта) 04/11 Грамота за проведение для директоров, заместителей директоров, педагогов - инноваторов школ России выездного практического занятия по теме: «Роль инноваций в развитии школы» 02/12 Участник окружного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» (руководитель проекта «Жидкий азот как экологический источник криопарахода») 03/12 Грамота от МГДД(Ю)Т XII городского фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» (руководитель проекта «Жидкий азот как экологический источник криопарахода») 03/12 Участник окружного семинара в рамках курсовой подготовки учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС «Прогнозирование и планирование результатов освоения ООПНОО и их оценивание» 04/12 Грамота участника городских экспериментальных площадок 04/12 Участник окружного семинара «Прогнозирование и планирование результатов освоения ООПНОО и их оценивание» 2012 Участник инновационной сети городских экспериментальных площадок (ГЭП) в области разработки деятельностного содержания образования – организация исследовательского обучения (2007-2012 учебные годы) 2012 Грамота за высокий уровень подготовки выпускников начальной школы в номинации: «Интеллектуально – творческая деятельность» Благодарственное письмо ГБОУ МЦ ДО г. Москвы за эффективное участие в проведении серии семинаров по теме: «Прогнозирование и планирование результатов освоения ООПНОО и их оценивания» ПУБЛИКАЦИИ: Серия: Методическая копилка «Первые методические чтения. Учитель – экспериментатор - новой школе», Сборник тезисов, ИТО СЕМРИК, Москва, 2010 г., стр. 89 Журнал «Эксперимент и инновации в школе» № 2, 2010 г., «Активизация личностной позиции ученика в образовательном процессе при использовании в начальной школе метода проекта», стр. 64
e-mail: moshnyagatv@s641.ru